Добавление сотрудника

Добавление сотрудника производится следующим образом:

Шаг 1. В главном меню личного кабинета выбрать пункт «Сотрудники» в разделе «Бухгалтерия» (Рисунок 42) – будет отображен список существующих сотрудников (Рисунок 43).

Рисунок 42 – Добавление сотрудника (доступ к функциональности)

Шаг 2. В списке существующих сотрудников нажать «Добавить сотрудника» (Рисунок 43) – отобразится интерфейс редактирования сотрудника (Рисунок 44).

Рисунок 43 – Добавление сотрудника (список текущих сотрудников)

Рисунок 44 – Добавление сотрудника (создание нового сотрудника)

Шаг 3. В интерфейсе редактирования сотрудника (Рисунок 44) заполнить поля следующим образом:

1) Заполнить основные данные сотрудника, используя следующие элементы управления:

Примечание. «ИНН» – индивидуальный номер налогоплательщика, «ПФР» – номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, «Оклад» – значение оклада после вычета налогов (в рублях).

2) Заполнить паспортные данные сотрудника, используя следующие элементы управления:

3) Заполнить личные данные сотрудника, используя следующие элементы управления:

Шаг 4. Задать комментарий для создаваемого сотрудника, введя соответствующее значение в поле «Ваш комментарий» (при необходимости).

Шаг 5. Сохранить внесенные изменения, нажав кнопку «Сохранить».

Добавление сотрудника завершено.


Мои финансы — интернет-сервис для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности для предпринимателей
E-mail
Телефон

Сервис для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности, разработанный для малых предпринимателей. Сервис помогает людям сохранять время и фокусироваться на бизнесе.

Прямо сейчас, вы можете попробовать наш сервис в действии совершенно бесплатно!