Учет сотрудников

Облачная бухгалтерия позволяет вести учёт сотрудников, вносить данные о заработной плате и автоматически учитывать расходы по зарплате в движении средств.

Новый сотрудник за три шага

Для внесения нового сотрудника в базу вам нужно:

1. Выбрать опцию «Добавить сотрудника».

2. Заполнить необходимые поля.

3. Сохранить карточку.

Учёт зарплаты

В карточке сотрудника вы можете указать его оклад, после чего начисление зарплаты будет происходить в полуавтоматическом режиме. Для этого нужно отметить в бланке нужных сотрудников и нажать кнопку «сохранить». Данные автоматически отобразятся в журнале операций.

Полезно знать...

Учет сотрудников
Попробуйте сервис в действии!
Выставьте счет клиенту!

Мои финансы — интернет-сервис для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности для предпринимателей. Cервис для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности. Сервис помогает людям сохранять время и фокусироваться на бизнесе. Cервис для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности. Сервис помогает людям сохранять время и фокусироваться на бизнесе.

Прямо сейчас, вы можете попробовать наш сервис в действии совершенно бесплатно!

E-mail
Пароль